Хостинг > Статьи > «Конверсия списка рассылки»

«Конверсия списка рассылки»

Существует такое понятие, как «конверсия списка рассылки». По сути это понятие ничем не отличается от понятия «конверсия интернет-магазина»: оно отражает, какой процент читателей вашей рассылки превращается затем в покупателей. Единственный нюанс - это показатель эффективности ваших принципов удержания клиентов.

Происходит это превращение в тот момент, когда вы распространяете через рассылки свои коммерческие предложения (связанные или деликатно сплетенные с вашим регулярно распространяемым контентом), понятно, что для того, чтобы вычислять коэффициент конверсии, наладить контроль над самим процессом превращения, что вряд ли можно до конца точно: ведь покупатели получают информацию из других  источников, не только из рассылки.

Для того чтобы внедрить описанные возможности удержания клиентов, нужно готовить отдельную маркетинговую концепцию для себя и отдельное техническое задание на функционал этой части та для разработчика.

«Отдельное» означает, что нельзя пускать этот процесс па самотек — ведь это маркетинговое решение, работаться  которым нужно прежде всего вам, исходи п.: наших реалий, вашей практики и вашего желания поддерживать эту политику.

Поэтому этот раздел нуждается в проработке именно с вашей стороны достижения понимания с веб-разработчиком на уровне вашей успешности в том,  что вы делаете, а не только того, как стандартно действует кто-то еще или что умеет (или не умеет) на данный момент данный разработчик.

 

Хостинг
Home


www.ost-host.ru