Хостинг > Статьи > Исследование Cisco

Исследование Cisco

Исследование, проведенное Cisco в Нидерландах, продемонстрировало, что культура компаний, их способность к инновации также являются ключевым фактором успеха в электронном бизнесе.

Не секрет, что, за редким исключением, большинство предприятий регулярно теряют своих клиентов. За пять лет от среднестатистической американской компании уходит половина заказчиков. Стоимость привлечения нового заказчика до 10 раз выше, чем удержание существующих.

При этом почти половина существующих клиентов компании неприбыльны из-за неэффективного взаимодействия с ними.  Эти показатели не могли не восприниматься руководством компаний как призыв к действию. Остается только удивляться, почему ИТ-компании серьезно стали заниматься развитием CRM только в 90-е годы.

В традиционной сфере товаров массового спроса еще в 70—80-е годы были выявлены интересные тенденции корреляции потребительского поведения (как то, что клиенты, посланные женами в срочном порядке покупать кончающиеся дома памперсы, имеют тенденцию также покупать и баночное пиво), получены первые данные об эластичности спроса (авиакомпаниями с их программами дифференциации цен), созданы первые программы «лояльности клиентов» (авиакомпаниями, сетями бензоколонок, супермаркетами). Эти и многие другие нововведения подготовили почву для появления структурированных CRM-систем.

Сегодня многие компании перестраивают свои процедуры работы с клиентами с фокуса на продуктах на нацеленность на потребителя. Работа строится не вокруг производимого компанией продукта, а вокруг клиента в «широком» смысле слова — понимаемого не просто как покупатель и «плательщик», но и как пользователь.

 

Хостинг
Home


www.ost-host.ru